Архив
Авторы
О журнале
Партнеры
Контакты
Главная
»
Карта сайта
Карта сайта
Новости
Анонс следующего номера (№ 2. 2009)
Duplicate of Анонс следующего номера (№ 2. 2009)
Duplicate of Анонс следующего номера (№ 2. 2009)
Архив
3-4(4) "PR: цена отказа"
news
Международная выставка «Реклама и информация 2009»
Цена новой версии антикризисного сайта США
Социальная реклама против страхов
Россия в зеркале прессы разных стран
Международный Технологический Форум «Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности»
public relations
Саяно-Шушенская ГЭС
Комментарий Натальи Жериковой
Комментарий Константина Ретюнского
PR: цена отказа?
Вера Стребиж
Роман Шебалов
Владимир Быкодоров
Алексей Шеховцов
Управление кризисами в банковской сфере:
Таджикские журналисты в гостях у факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ
advertising
Антикризисный Интернет
Хорошая, плохая, злая реклама
Опыт управления кризисами в банковской сфере: исторический анализ
image
Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление
Честные ответы «Честного детектива»
Имидж города и имидж-дизайн города
Имидж города и имидж-дизайн города ч.2
Каналы
«Долина Шайтанки» открыла рассказ об Урале
Рейтинг телеведущих
branding
Рецензия: Историко-культурный травелог: события и люди- бренды Свердловской области
kitchen
Особенности проведения BTL-акций в предновогодний период
Фотокорры о скандальной «пьяной фотосессии» Медведева
1/08 «Брендинг территории»
Социально-имиджевая реклама в процессах формирования имиджа города Екатеринбурга
Читаем тело! Тело как текст в романе Кобо Абэ «Женщина в песках»
Образ Урала через призму художественной культуры
НЕ забывать об очевидном
Флеш-версия номера
1/09 «PR: в тени завтрашнего дня»
Флеш-версия номера
2(3)/09 "Образование XXI века: глобальный опыт в практике регионов"
Флеш-версия номера
1(5)/10 "Социальная реклама как современная форма коммуникации"
image
Дядя Стёпа в новом формате: тыловые службы МВД формируют имидж современной милиции
Дядя Стёпа в новом формате: тыловые службы МВД формируют имидж современной милиции
Екатеринбург. Имидж города и опыт культурно-символического позиционирования
Екатеринбург. Имидж города и опыт культурно-символического позиционирования
news
Франция – Урал. XVIII–XXI вв
Музею подарили портрет Н.Семихатова
Презентация книги об уральских сувенирах
Армяне Екатеринбурга отметили праздник влюбленных
public relations
Промыслом назначенный...
Промыслом назначенный...
На факультете связей с общественностью и рекламы УрГУ открылся дискуссионный клуб «Frontline УрГУ»
Интервью с Гюзеллой Николайшвили
advertising
Заинтересованным GLASSом
Заинтересованным GLASSом
Стратегии маркетинга в СМИ
Опрос
Виктория Черник
Галина Василевская
Александр Коновалов
Антон Кордюков
Сергей Плотников
Социальная реклама глазами профессионалов
Границы использования юмора в рекламе
Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?
Общечеловеческие ценности в социальной рекламе как один из параметров отказа от алкогольной зависимости
Этичность социальной рекламы на примере рекламы против СПИДа с использованием образов Адольфа Гитлера, Иосифа Сталина и Саддама Хусейна
Эстетическая проблематика изображения средств личной гигиены в рекламе
Одиночество в социальной рекламе: «лишние люди»
Допустимость использования жестокости в социальной рекламе безопасности дорожного движения
branding
Профессиональная ответственность при рекламировании товаров категории luxury
Рецензия: Служба тыла обеспечивает МВД не только тёплой одеждой, но и признанием россиян
Новая музыка. Новая реальность. Новый бренд Урала
kitchen
Как быть востребованным (часть 1)
Как быть востребованным (часть 2)
2(6)/10 "PR. Кузница кадров"
kitchen
Бизнес-консультант
Сравнительный анализ типичных профессиональных он-лайн изданий
branding
Британские гости подвели итоги сезона студенческого Клуба «Frontline УрГУ»
ДЕТИ, ПОСЕЛОК МОНЕТНЫЙ, ВОЙНА...
С(т)ильный мерчендайзинг?
image
Русское болото: между природой и культурой: по итогам международной научной конференции 26–30 апреля 2010 г., Тверь
Время расставляет точки над i
«Городок Чекистов» - памятник архитектуры конструктивизма
МВД: В поисках имиджа
Круглый стол «Коммуникативный потенциал имиджа»
Рецензия: Секретная миссия корпоративного бренда
Внутренний образ Новосибирска: взгляд молодежи
Культура - это информация и контакты
news
Выставка "Математики и механики Свердловского университета в годы войны"
Поколению Великой Победы посвящается....
public relations
Переход СМИ в Интернет: американский опыт
PRофессиональный менеджер
Праздник творчества и познания
Счастливое число - 13!
Как измерить результат:проблемы деятельности пресс-секретаря
advertising
Франция
branding
Геобрендинг: ликбез
ПАРИЖ ВСЕГДА ПАРИЖ
Геобрендинг: Интервью с директором Европейского Института PR Татьяной Лебедевой
Все по-своему уникальны или каждой территории – свой путь развития
По следам французского геобрендинга
Пример Сарла – тому наука…!
image
Полиция, полиция, картофельное пюре! (c) Пер Вале
Особенности антикризисных коммуникаций в Париже и в России: тезисное сравнение
«Что в имени тебе моём…?»
news
Какие они, французы
Увидеть Париж и умереть! (или 7 символов Парижа)
Власть стереотипов, или что о нас думают французы
«Что в имени тебе…?»
Русско-французские отношения: взгляд в прошлое, надежда на будущее
«Теребенёвская азбука» в Екатеринбурге
Россия. Год 1812-й.
public relations
Специфика и перспективы PR в России. Взгляд с Запада
PR по-французски
Французский PR: история развития
advertising
kitchen
Уральские студенты покоряют Францию
Кто же они - лучшие практики PR во Франции?
PR-образование на Урале и во Франции
Стажировка во Франции: что полезно знать
Как PR-специалисту попасть на стажировку во Франции?
Авторы
О журнале
Контакты
Статьи с тегом
документ 1
документ 2
Партнеры
PR-образование на Урале и во Франции
© 2008—2010
«Эффективные коммуникации» профессиональный журнал о рекламе и PR
e-mail:
effcom08@gmail.com
При использовании материалов сайта ссылка на / — обязательна.
Учредитель журнала
public relations
advertising
image
branding
kitchen
лучшее
кадровое агентство
лучшее
кадровое агентство г. Североуральск