Добрый день!
Перед вами первый номер профессионального журнала по рекламе и PR «Эффективные коммуникации». Выбирая название, мы стремились к тому, чтобы найти качество, объединяющее все виды коммуникативной деятельности, количество которых возрастает с каждым днем. Так возник программный термин «эффективные».
Возможно, для названия журнала он немного длинноват, зато точно отражает наше видение темы: профессионал в рекламе, PR и смежных областях деятельности хорош, когда он компетентен, креативен, рационален и открыт навстречу новому. Он не демонстрирует себя, а организует процесс. Знает цену деньгам и умеет обернуть минусы ситуации в ее лучшие и неповторимые черты. Целенаправленно осуществляет намеченные ходы и умеет улыбаться.
Журнал ориентирован на широкую аудиторию - практиков, теоретиков, студентов, изучающих маркетинг, рекламу, имиджмейкинг, брендинг и другие коммуникативные технологии, а также лидеров бизнеса, всерьез подходящих к продвижению своей компании или продукта. Мы рассчитываем, что журнал станет пространством обмена мнениями и вынесения оценок «по гамбургскому счету», без предвзятости и конъюнктуры. Объективная оценка того, что происходит в сфере массовых коммуникаций, возможна на основе дискуссий, серьезной аналитической работы и усиления существующего категориального аппарата ИМК.
В каждом номере обязательно будут представлены фрагменты лучших дипломных работ факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького. Они сформируют самостоятельный блок, читая который, можно составить представление о состоянии современного PR-образования. Я благодарю всех, кто помогал делать первый номер журнала «Эффективные коммуникации», и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.
Главный редактор,
доктор философских наук
Татьяна Быстрова