|
2(6)/10"PR. Кузница кадров"Смогут ли «заточенные» под конкретное дело выпускники быстро перестаиваться, усваивать новые знания, систематически развивать себя?
|
|
3(4)/09 "PR: цена отказа"Если говорить правду, то я не верю в какую-либо положительную динамику PR, к примеру, в Уральском регионе. Дело не в кризисе, который является всего лишь внешним обстоятельством. А в полной незаинтересованности известных мне PR-специалистов в решении задач, действительно нужных людям.
|
2(3)/09
"Образование XXI века: глобальный опыт в практике регионов"
|
|
1/09 «PR: в тени завтрашнего дня»
Этот номер посвящен, естественно, кризису. Перед нами стояла задача отразить состояние и настроения профессионального сообщества, решить которую оказалось достаточно сложно, тем более что за три месяца подготовки номера положение в чем-то изменялось. В ряде случаев люди воздерживались от высказываний, ссылаясь на неопределенность ситуации. Иногда их комментарии наглядно подтверждали сложность анализа в условиях отсутствия необходимой дистанции - кризис «проще» пережить, чем проанализировать или дать прогнозы. Читать номер >>> |
|
1/08 «Брендинг территории»
Перед вами первый номер профессионального журнала по рекламе и PR «Эффективные коммуникации». Выбирая название, мы стремились к тому, чтобы найти качество, объединяющее все виды коммуникативной деятельности, количество которых возрастает с каждым днем. Так возник программный термин «эффективные». |