Фраза о том, что высшая школа должна обеспечивать формирование специалистов, чей уровень подготовки соответствует требованиям рынка, стала почти хрестоматийной. Работодатели озвучивают требования, вузы ищут пути их выполнения. Применительно к PR-образованию эта точка интересна профессиональному коммуникатору в двух аспектах – как место формирования модели специалиста
и как пересечение сфер интересов разных сторон. Здесь существует разница мышления, традиций, алгоритмов деятельности,
что рождает необходимость в дополнительных усилиях по сближению.
Смогут ли «заточенные» под конкретное дело выпускники быстро перестаиваться, усваивать новые знания, систематически развивать себя?
Сможет ли рынок «дождаться» тех, кто пока являются студентами, или уйдет вперед?
Есть ли среди тем и направлений, разрабатываемых вузами, те, что будут востребованы уже сегодня?
Номер журнала «Эффективные коммуникации» посвящен изучению этого процесса.
Татьяна Быстрова,
главный редактор