Коновалов Александр Львович, кандидат юридических наук, доцент кафедры социальной работы Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии
"Реклама распространяет социальные ценности. Она способствует формированию стиля жизни, стереотипов, которые отражают культурные особенности стран и народов. Известный американский историк Д. Бурстин, как бы подтверждая эту мысль, писал: «Покажите мне рекламу той или иной страны, и я вам все скажу об этой стране»".
Василевская Галина Николаевна, председатель Свердловского областного диабетического общества инвалидов
"Вы только представьте, каждый день необходимо следить и регулировать уровень сахара в крови, «компенсировать» состояние. И если этого не делать, наступят осложнения, вплоть до летальных. Конечно, бывает, что «опускаются руки». Часто человек, больной сахарным диабетом обижается на всех и всё.
И, иногда, даже незначительное слово поддержки может изменить ситуацию в лучшую сторону."
Кордюков Антон Игоревич, директор рекламного агентства «Красный кот»
"Классическое назначение рекламы – продавать, причем без разницы: товар или услугу. Социальная реклама «продает» образ жизни, правильный с моральной точки зрения большинства нормальных людей. Она заставляет задуматься над вещами, которые не приходят в голову, пока с ними не столкнешься «лицом к лицу», возрождает такие давно забытые понятия как жалость, помощь ближнему, совесть, наконец."
Черник Виктория Борисовна, капитан внутренней службы, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Уральского института Государственной противопожарной службы МЧС РФ
"К сожалению, в России социальной рекламы по теме пожарной безопасности производится крайне мало. Чаще происходит формирование положительного мнения аудитории о той или иной службе, структуре или ведомстве. В России ярким примером подобного подхода служит реклама службы в армии. Реклама ставит перед собой цель изменить крайне негативное отношение российского общества к армии на хотя бы нейтральное, дать понять, что служба в армии – это долг каждого по защите своей родины, работа для настоящих мужчин, сильных духом и телом. В этот ряд можно поставить отдельные материалы по работе в МЧС."
Плотников Сергей Фёдорович, эксперт Центра экстремальной журналистики Союза журналистов РФ
"Заточенные под приемы и лекала «экшна», режиссеры-рекламщики чаще всего просто пугают зрителей. Примеры: рекламные ролики по тематике безопасного секса в связи с гепатитом и СПИД. Даже ТВ-серия, которую я бы назвал «Остановить вымирание нации», где против алкоголизма, курения и проч. агитируют известные персонажи из мира искусства или шоу-бизнеса, решена не столько в лаконичных, сколько в мрачных тонах. Серьезность и мрачность – не одно и то же."