Позиции, высказанные ниже, принадлежат специалистам по коммуникациям, не имеющим, однако, опыта работы в сфере социальной рекламы. Поэтому они отражают как степень их заинтересованности в осмыслении ценностных и организационных аспектов социальной рекламы, так и относительную "неизвестность" многих нюансов этой деятельности в том числе и в профессиональных кругах.
Е. Ласточкина
В погоне за прибылью, прибегнув к использованию юмора в рекламе, рекламные «гении» создают произведения, которые могут вызвать и обратный эффект. В России, в отличие от западных стран, нет четкого регулирования и надзора за рекламой, поэтому имеет смысл рассуждать на тему уместности использования юмора в рекламе.
Я.Максимова
Представления о здоровом образе жизни у современного индивидуума, независимо от образования, прежде всего, сводятся к занятиям спортом, отсутствию вредных привычек и правильному питанию. Чтобы донести до аудитории информацию о ценности здоровья и последствиях вредных привычек, давно уже прибегают к помощи рекламы.
А.Михалева
Маловероятно, чтобы хотя бы один алкоголик в мире бросил пить исключительно под воздействием социальной рекламы. У нее другие цели. Думаю, что они заключаются в том, чтобы сформировать общественное мнение относительно этой язвы общества, сформировать негативный имидж алкоголика, чтобы, подросткам и школьникам пить стало немодно и даже стыдно.
О.Подкорытова
Откровенно говоря, предъявить обвинения в неэтичности можно половине социальной рекламы. При этом традиционно сложились некоторые темы, затрагивание которых является особо нежелательным. В сущности, неэтичной часто называется любая реклама, указывающая на различия между людьми. Принты и ролики, в которых сквозят темы расового, национального, полового различия, могут быть неправильно поняты представителями отдельных социальных групп.
А.Павлик
Средства личной гигиены для дам – наиболее деликатный вопрос в рекламе. Потребителями продукта являются исключительно женщины, но видят рекламу абсолютно все. Эта тема даже женщин застает врасплох, что касается мужчин, они не только далеки от нее, для них вопрос находится за гранью эстетики. На мой взгляд, чем меньше будет показано товара и как он действует, тем лучше для всех.
Ю.Алалыкина
Специалисты утверждают, что в современном мире существует остро выраженная проблема одиночества человека. Нарастает тенденция к формированию реальной и мнимой изоляции. В ситуации реальной нехватки общения в первую очередь оказываются пожилые люди, которые не могут обеспечить объем общения на необходимом уровне из-за утраты физических возможностей и отсутствия, в большинстве случаев, технических и материальных возможностей. К тому же общение посредством средств связи не может полноценным образом заменить живое общение.