Кто же они - лучшие практики PR во Франции?

Этот вопрос лег в основу анализа востребованности и популярности PR-специалистов во Франции, которые не только являются успешными практиками, но и активно преподают PR. Мы изучили сведения о французских специалистах по связям с общественностью, которые внесли существенный вклад в развитие этой индустрии, будучи одновременно преподавателями известных вузов Франции и ведущими семинаров и тренингов.

Рейтинг французских практиков PR был составлен на основе количественного анализа упоминания их в сети Интернет по запросу в поисковой системе «Яндекс». Редакция журнала «Eff. Communication» собрала и изучила все данные о преподавателях-практиках, попавших в первую пятерку поисковой выдачи.

 Первое место в рейтинге занимает Жан-Пьер Бодуан, который набрал 57 тысяч ответов в «Яндекс». Профессором Сорбонны, Генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком),  член экспертного Совета IEERP, автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании». Именно Жан-Пьеру Бодуану принадлежат слова: «PR - это эффективные отношения с нужными людьми».

  На фото: Жан-Пьер Бодуан

На втором месте – Жак Сегела: он набрал 28 тысяч ответов в поисковой системе. Французский корифей рекламы, имиджмейкер, основал рекламное агентство «Euro-RSCG». Ему принадлежат тысячи рекламных роликов о самых разнообразных продуктах.

 

На фото: Жак Сегела

Сегодня 63-летний Сегела - совладелец и вице-президент компании. Его фирма имеет отделения в 63 странах мира, и одно из них находится в Москве. Ему принадлежит афоризм: «Талант - это дар, успех – ремесло». Одна из первых книг Сегела, написанная еще до того, как он вступил на рынок политрекламы, называлась «Не говорите маме, что я работаю в рекламе. Она думает, что я - пианист в борделе».

 На фото: Филипп Буари

Третье место в рейтинге востребованности и популярности PR-специалистов досталось Филиппу Буари, набравшему 1,7 тысяч ответов. Филипп Буари - крупнейший французский теоретик и практик паблик рилейшнз, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы PR. Автор переведенной в России и других странах книги «Паблик рилейшнз – стратегия доверия».

 

На фото: Доминик Вольтон

Доминик Вольтон стал четвертым в рейтинге.

Вольтон – основатель и директор Института коммуникационных наук CNRS, специалист в области СМИ и политических коммуникаций. Он является редактором научного журнала «Hermеs» и автором десятков книг по мультимедийным и междисциплинарным аспектам коммуникации и СМИ, в том числе «Коммуникация не значит информация».

Д. Вольтон – теоретик проблем СМИ и коммуникации в самом широком политическом и культурном толковании.

 

На фото: Натали Палдацци

Завершает рейтинг Натали Палдацци, профессор парижского института моды и дизайна Marangoni, специалист в области стратегий и управления компаниями в индустрии моды.

В данном рейтинге представлены преподаватели-практики, которые идеально соединяют в себе теоретические знания и практические навыки, что наиболее ценно для получения хороших знаний и характеризует преподавателей как первоклассных специалистов.

Говорят, учиться нужно у лучших. Теперь вы знаете, у кого!

Екатерина Ионова 

Учредитель журнала


лучшее кадровое агентство
лучшее кадровое агентство г. Североуральск