Теги: интернет, кризис, прогнозы, эсскиз макета
Автор: Бушмакина Екатерина
За последние полгода жизнь многих компаний сильно изменилась. Причиной этому стал глобальный кризис. Он позволил выявить сильные и слабые стороны бизнеса И КОММУНИКАЦИЙ компаний. ВСЛЕДСТВИЕ Следствием чего произошел естественный отбор: на «сильных» - профессионалов своего дела, и на «слабых» – дилетантов.
For the last half a year the life of many companies has strongly changed. Global crisis became the reason for it. He has allowed to reveal strong and weaknesses of business And COMMUNICATIONS of the companies. OWING TO the Consequence of that there was a natural selection: on "strong" - professionals of the business, and on "weak" – laymans.
За последние полгода жизнь многих компаний сильно изменилась. Причиной этому стал глобальный кризис. Он позволил выявить сильные и слабые стороны бизнеса И КОММУНИКАЦИЙ компаний. ВСЛЕДСТВИЕ Следствием чего произошел естественный отбор: на «сильных» - профессионалов своего дела, и на «слабых» – дилетантов.
Сейчас каждая компания пытается сохранить свой БОЕВОЙ дух и моральный облик. Но, к сожалению, не так-то просто бороться за существование: возникают финансовые проблемы, так как часть существующих клиентов уходит; урезаются рекламные бюджеты, следствием чего, является сокращение потока новых клиентов. В этом случае бизнес рискует стать не выгодным, и компания может разориться.ЛИШНЕЕ
За последние полгода жизнь многих компаний сильно изменилась. Причиной этому стал глобальный кризис.
«В условиях экономического кризиса бизнесмены стали больше задумываться о том, как продавать с наименьшими издержками, а покупатели — как купить дешевле», — сообщает директор по связям с общественностью агентства iConText Елена фон Штернберг. Компании пытаются привлечь поток капитала, с помощью рекламных носителей, таких как ТВ, печатная, наружная реклама, реклама в Интернете.
«Интернет все чаще становится предпочтительным для тех, кто заинтересован в быстром старте своей рекламной компании, обеспечивающей и более эффективный результат, благодаря изначальной ее «настройке» на конкретную целевую аудиторию»ЗАПЯТАЯ - такова точка зрения главного редактора издания «Вебпланета» Алексея Андреева.
И действительно кризис вынуждает рекламодателей пересматривать маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных рекламных кампаний. И таким эффективным каналом коммуникации между рекламодателем и аудитории становится ИНТЕРНЕТ.
По данным оценок специалистов, на сегодняшний день интернет способен конкурировать с такими сильными медийными каналами как печатная продукция, радио, и даже телевидением. Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио уменьшатся, а расходы на интернет-рекламу - наоборот, увеличатся, причем сразу ПРИМЕРНО на 17,7 %. Об этом заявляет (КОГДА, ДАТУ – ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ) газета The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia.
На сегодняшний день интернет становится популярным источником информации. Все больше времени тратится в сети, люди общаются, решают проблемы по работе, делают покупки, смотрят фильмы. Например, количество уникальных посетителей YouTube превысило 100 миллионов только в США. Google предлагает такие формы рекламы, как реклама в роликах YouTube, реклама, встроенная в гаджеты, а также click-to-play видеоролики. КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР
По статистике, основными пользователями интернета это люди от 12 до 44 лет, они же являются и основными потребителями технических новинок, которые в изобилии появляются на рынке технологий.
По статистике, основными пользователями интернета это люди от 12 до 44 лет, они же являются и основными потребителями технических новинок, которые в изобилии появляются на рынке технологий.
Количество пользователей в России тоже растет. Сотрудник международной экспертной группы «TNS» Анна Лачко подметила, что в декабре 2008 года интернет-аудитория в Москве достигла 62% или 5 миллионов 892,8 тысячи человек при 35-процентном ее охвате в январе 2006 года. А в российских городах-миллионниках в ноябре 2007 года интернет-аудитория составляла 23% и более 45% — в декабре 2008 года.
Следовательно, интернет становится массовым. И это является началом для притока инвестиций и бурного развития интернет-сегмента рынка. Так же растет интерес к информации об этом сегменте рынка в целом.
Следовательно, интернет становится массовым. И это является началом для притока инвестиций и бурного развития интернет-сегмента рынка. Так же растет интерес к информации об этом сегменте рынка в целом.
Интернет становится полностью функциональным рекламным инструментом, со своими характерными особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом он не требует больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы.
Как подчеркнула аналитик Zenith Optimedia Лейла Давыдова, те рекламодатели, которые могли и хотели разместить свой продукт в СМИ, уже это сделали, однако, пока нет гарантий, что в дальнейшем они не пересмотрят свои бюджеты в сторону их уменьшения. «Все будет зависеть от того, насколько серьезно нас всех заденет кризис. Пока что, никто не знает, где же у него дно», — констатировала Давыдова
Как сказано выше, рост популярности Интернета, как среди рекламодателей, так и среди пользователей, создает двусторонний рост внимания, что свидетельствует о наличии больших возможностей. Возможно, это и есть основное отличие Рунета от других рекламных носителей. Но все, же реклама в Интернете, как поисковая, так и медийная -ДЕФИС доступнее, чем размещение в печатной прессе, ТВ или наружная реклама. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ С «ТАК КАК» Так как условия размещения рекламы в Интернете - намного более гибкие, чем при размещении на традиционных носителях. КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР
Кроме этого, реклама в Интернете позволяет точнее таргетировать А ПО-РУССКИ? рекламные сообщения. Наконец, сравнительно прозрачные параметры эффективности - например, показатель конверсии -ДЕФИСЫ позволяет довольно точно оценить эффективность и скорректировать некоторые параметры рекламной кампании. Впрочем, Интернет-реклама доказывает свою эффективность не только как самостоятельный инструмент продвижения, но и как элемент крупной рекламной кампании, включающей и традиционные каналы продвижения.
Рост популярности интернет-рекламы, по словам Юлии Удовенко, директора по маркетингу компании "Mindshare Interaction", особенно заметен среди тех категорий рекламодателей, которые раньше традиционно были ориентированы на другие виды рекламы. Например, такие приверженцы телевизионной рекламы, как компании сектора FMCG, а также фирмы, занимающиеся продажей бытовой техники, потихоньку стали запускать рекламные кампании в интернете. Более того, на удивление эксперта, банковская реклама также начала перебираться в онлайн. При этом банки, по ее наблюдениям, увеличивают долю именно контекстной рекламы, которая выдается на соответствующие слова в поисковиках и обеспечивает более точное попадание в целевую аудиторию.
Объем контекстной рекламы В РОССИИ?? в 2008 г. увеличился на 61% и составил 8,9 млрд. руб., поднявшись за год более чем в полтора раза. В этом году показатели ожидаются, как минимум, не хуже. В отличие от медийного сектора, в контекстной рекламе нет ярко выраженного лидерства категорий.
Подпись к изображению
ПОНИМАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТИ, не стоит забывать и про другие рекламные носители. Наиболее устойчивую позицию на фоне негативного влияния кризиса демонстрирует, кроме интернета, и телевидение. "Очевидно, что, в первую очередь, данная тенденция связана с традиционно более высокой продуктивностью данных медиа-площадок с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта", - прокомментировал Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент". Так жеСТИЛЬ по его словам: «К тому же интернет, при относительно невысоких и, соответственно, более конкурентоспособных в новых условиях ценах, как правило, позволяет добиться более четкого таргетирования потенциальной потребительской аудитории». "В этом отношении печатные СМИ, радио и наружная реклама существенно уступают вышеперечисленным каналам распространения рекламы", - говорит эксперт.
Подпись к изображению
По мнению Барри ДиллераКТО ОН, ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ?: «интернет пока еще находится на очень ранней стадии развития. Процесс его становления как рекламного медиа развивается постепенно». Но с МОМЕНТА наступления кризиса, скорее всего, интернет достигнет более высоких стадий развития, чем сейчас. И большое количество компаний обратит свое внимание на нестандартный вид коммуникации, так как это позволит за меньшие деньги получать высокую эффективность от рекламы, нежели большие средства бросили бы в стандартные схемы получения прибыли от рынка рекламных услуг.
ЧЕМ ИЛЛЮСТРИРОВАТЬ?
ВЫВОД ТИПА ПРОГНОЗА
http://www.photosight.ru/photos/3185258/