Стребиж Вера Вениаминовна, кандидат юридических наук, президент детского правозащитного Фонда «Шанс», Лауреат высшей юридической премии «Фемида», Почётный адвокат Российской Федерации
"На мой взгляд, в это непростое время крайне нуждаются в PR-поддержке деятельность органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав работа социальных служб, общественных организаций, действующих в интересах наиболее социально незащищенных членов общества – молодежи, несовершеннолетних , пожилых людей. При этом необходимо освещать и положительные результаты деятельности этих органов, учреждений, а не только «чернуху», с которой они ведут борьбу"
Шебалов Роман Юрьевич, канд. филологических наук, доцент, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета
"Думаю, что в настоящее время работа по формированию по-настоящему эффективных PR-коммуникаций невозможна без обращения к базовым для человека ценностям: жизнь, здоровье, личная безопасность, комфорт окружающей среды, забота о близких, уважение к себе и окружающим и т.п."
Быкодоров Владимир Петрович, заместитель генерального директора по развитию и филиалам Свердловского областного краеведческого музея
"Наша стратегическая задача - формировать массовый интерес к музейным проектам, и если сегодня музей принимает около 330 тыс. человек в год, то, применяя новые технологии в рекламе, профессионально выстраивая связи с общественностью, мы сможем добиться более высокой посещаемости"
Шеховцов Алексей Валентинович, генеральный директор ООО «УралАвтоТрейд»
Ассоциации перевозчиков могли бы организовать силами PR общественный диалог между предприятиями, оказывающими услуги пассажирских перевозок, клиентами и городскими чиновниками. Однако этого не произошло, усилия Ассоциаций оказались слабыми и предприятия-перевозчики остались один на один с проблемой.