№3-4(4)/09

Содержание номера:

PR: цена отказа?

 

  1. Какие близкие к Вашей профессии сферы деятельности сегодня особенно остро нуждаются в PR-поддержке? 
  2. В чём, на Ваш взгляд, заключаются наиболее «узкие» стороны современного PR и что необходимо предпринять для его эффективности?

 

Вера СтребижСтребиж Вера Вениаминовна, кандидат юридических наук, президент детского правозащитного Фонда «Шанс», Лауреат высшей юридической премии «Фемида», Почётный адвокат Российской Федерации

"На мой взгляд, в это непростое время крайне нуждаются в PR-поддержке деятельность органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав работа социальных служб, общественных организаций, действующих в интересах наиболее социально незащищенных членов общества – молодежи, несовершеннолетних , пожилых людей. При этом необходимо освещать и положительные результаты деятельности этих органов, учреждений, а не только «чернуху», с которой они ведут борьбу"

 

Читать полностью

 


Роман Шебалов

 

Шебалов Роман Юрьевич, канд. филологических наук, доцент, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета

"Думаю, что в настоящее время работа по формированию по-настоящему эффективных PR-коммуникаций невозможна без обращения к базовым для человека ценностям: жизнь, здоровье, личная безопасность, комфорт окружающей среды, забота о близких, уважение к себе и окружающим и т.п."

Читать полностью

 

 


Владимир Быкодоров

Быкодоров Владимир Петрович, заместитель генерального директора по развитию и филиалам Свердловского областного краеведческого музея

"Наша стратегическая задача - формировать массовый интерес к музейным проектам, и если сегодня  музей принимает около 330 тыс. человек в год, то, применяя новые технологии в рекламе, профессионально выстраивая связи с общественностью, мы сможем добиться более высокой посещаемости"

 

Читать полностью

 

 


Алексей ШеховцевШеховцов Алексей Валентинович, генеральный директор ООО «УралАвтоТрейд»

Ассоциации перевозчиков могли бы организовать  силами PR общественный диалог между  предприятиями, оказывающими услуги пассажирских перевозок, клиентами и городскими чиновниками. Однако этого не произошло, усилия Ассоциаций оказались слабыми и предприятия-перевозчики остались один на один с проблемой.

Читать полностью

 

Учредитель журнала


лучшее кадровое агентство
лучшее кадровое агентство г. Североуральск