Все рекламные агентства Екатеринбурга: реклама, маркетинг, брендинг и PR - цены, сайты и отзывы.


Мы в Живом Журнале:

  eff-com-journal

Мы ВКонтакте:

 Eff. communications

 

Мы в Facebook:

  Eff. communications

 


Мы в Twitter:

  Eff. communications



Тема номера: «Русско-французская кухня PR»

 

Когда в июле 2010 года первая группа студентов и преподавателей Уральского государственного университета им. А. М. Горького вылетела на стажировку в Европейский институт связей с общественностью, никто и не предполагал, насколько полезными и актуальными окажутся для нас эти встречи с французским  PR: восхитительным  как бургундское вино, лёгким как воздух весеннего Монпарнаса, и обстоятельным, как вековая история Парижа.

Вслед за первой учёбой последовала вторая, затем третья… И теперь уже Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского государственного университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, преемник ушедшего в историю факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, стал равноправным участником европейской образовательной стратегии в сфере коммуникационного менеджмента. Это обстоятельство вполне логично: обязательным условием образовательных стандартов III поколения, постепенно внедряемых в практику российских вузов, становится развитие международных связей. Теперь у российских студентов появилась уникальная возможность, о которой их сверстники ещё десятилетие назад могли только мечтать – академическая мобильность стала не просто явью, а обязательным компонентом европейской системы образования, призванным совершенствовать теоретические знания и практические навыки будущих бакалавров и магистров - коммуникаторов. 

Оглядываясь на прошлое, понимаешь, что в 2010 году мы предвосхитили время, став первыми уральскими слушателями Европейского института PR, который не только предоставил нам возможность почувствовать живое дыхание «столицы мира», но и получить профессиональные знания из первых рук  классиков науки связей с общественностью: Филиппа Буари, Жана-Пьера Бодуана, Жана - Франсуа Флао, Жака Сегела.

С особой теплотой и благодарностью мы вспоминаем Татьяну Лебедеву, доктора филологических наук, профессора МГУ и Сорбонны, нашего доброго постоянного проводника в мире европейского PR.

Три прошедшие стажировки настолько наполнили багаж наших знаний, что  их сполна хватило на студенческие научные исследования, отчёты о практиках, доклады на конференциях, семинарских занятиях и коллоквиумах. Мы поняли: настало время поделиться накопленным материалом с коллегами и с теми, кто просто интересуется современными тенденциями  в сфере PR.

Сейчас Вы откроете следующие страницы нашего журнала и познакомитесь не только с европейскими трендами связей с общественностью, Вы увидите французский PR глазами российских студентов.

Этот выпуск журнала – не подведение итогов. Наше сотрудничество с Европейским институтом PR продолжается. Оно плодотворно, эффективно и расширяет не только государственные границы, но и профессиональные компетенции тех молодых людей, которые остановили свой выбор на  нашем Департаменте, на нелёгкой, но интересной специальности коммуникатора.

Мы очень надеемся на то, что пройдёт совсем немного времени, и страницы следующего спецвыпуска журнала «Эффективные коммуникации» расскажут об открытии  нашими студентами  особенностей немецкого, американского, английского, китайского, японского PR.

Академическая мобильность и открытие в Департаменте специализации «Связи с общественностью в международной сфере» воплощают недавние мечты в долгожданную реальность.

А пока знакомьтесь:   русско - французская кухня PR.

 

С.А.Болышева

соредактор,

директор Департамента

маркетинговых коммуникаций

и брендинга ИГУП УрФУ,

кандидат филологических наук, доцент,

член Союза журналистов России

 

О.В.Павлович

соредактор,

заведующий лабораторией

коммуникационных технологий

и брендинга ИГУП УрФУ,

член Союза журналистов России

 

 

Учредитель журнала


лучшее кадровое агентство
лучшее кадровое агентство г. Североуральск